Виталий Дубогрей (dubikvit) wrote,
Виталий Дубогрей
dubikvit

Самый грубый ляп фильма "Берегись автомобиля"



Зритель любит детективные фильмы. А ещё зритель любит читать про ляпы в любимых фильмах. Даже те, что потом пишут в комментариях "Зачем нужна эта "ловля блох" в хороших фильмах, я просто получаю удовольствие от просмотра не замечая этих ляпов", тем не менее заглядывают сначала в такие посты почитать о ляпах.

В защиту поисковиков ляпов в старых фильмах скажу следующее - это не попытка очернить старые добрые фильмы. Просто когда фильм смотрел уже несчетное количество раз и фактически знаешь наизусть, многие ляпы начинают сами бросаться в глаза. А ещё - это повод лишний раз очень внимательно посмотреть любимый фильм.

Вот и "Берегись автомобиля" не стал исключением. В нём тоже ищут ляпы, хотя Эльдар Рязанов очень тщательно подошёл к съёмкам этой картины. Что же находят в этом фильме?

Ну вот, к примеру, когда в самом начале фильма героиня Ольги Аросевой подъезжает к остановке на троллейбусе с бортовым номером 413



А отъезжат с неё уже на троллейбусе с номером 478.



Ну что тут такого, напутали в депо, когда номера рисовали


Или вот такая мелочь - герой Вячеслава Невинного, направляясь к гаражу Димы Семицветова, вытирает руки белой тряпкой




А при крупном плане - тряпка становится чёрной (видимо очень грязные были руки)



А при смене плана в руках у автослесаря внось белая тряпка



Ну правильно, по сути, первая сильно испачкалась и он взял новую, так что это тоже не ляп


Во время погони героя Жжёнова за Деточкиным, обращают внимание на рамку лобового стекла мотоцикла. То она белая



То чёрная



А то её не видно совсем. Ну это же тоже мелочи - по разному падает свет и поэтому нам эта полоска кажется разных цветов


Ещё обращают внимание на то, что в конце погони мотоцикл заглох у раскрашенных чёрной и белой краской бордюров



а при крупном плане бордюры однотонно-серые



Что ещё. Ну да, заметен трос, которым вытягивают Волгу из кювета. Ну не было тогда компьютерной графики, чтобы замазать трос



А ещё в одном кадре в зеркале заднего вида появляется лицо незнакомца



Ну явно это не Деточкин



Сложно объяснить казус с рубашкой. В пивном баре, когда следователь беседовал с Деточкиным, на герое Смоктуновского клетчатая рубашка



А когда они вышли из бара - рубашка стала однотонной.



Видимо переоделся - у него же была смена белья в портфеле. Может в баре на рубашку пролили пиво

Но это всё придирки. Главный ляп в другом - в небрежном отношении к номерным знакам угоняемых автомобилей

Вот взгляните - при угоне машины Семицветова мы видим её номерной знак 49-04



Вот крупнее



Деточкин меняет номера на 82-15



Но когда его на трассе останавливает милиционер, номера снова "родные" - 49-04



и спереди и сзади



Но когда мотоцикл завёлся с буксира, номерные знаки стали вновь 82-15. Видимо Деточкин быстро их заменил, пока искал в багажнике трос. А милиционер за это время пересел на другой мотоцикл



Вот только когда он успел их поменять спереди - непонятно



Это не единственный казус с номерами в фильме. В самом начале Деточкин угоняет автомобиль директора пивбара с номером 02-21



С этими же номерами он выезжает на трассу



Но по трассе он уже едет со сменными номерами 82-15



Вот такие вот огрехи в замечательном фильме, которые, тем не менее, никак не мешают получать удовольствие от просмотра этой старой, но до сих пор смешной и любимой многими комедии


[Источники...]

Использованы кадры из х/ф "Берегись автомобиля", реж. Э. Рязанов, Мосфильм, 1966 год





Смотрите также:



Киноляпы фильма
"Служебный роман"
Самый грубый ляп
фильма "Гостья из будущего"
Самый грубый ляп
"Кавказской пленницы, или
новых приключений Шурика"



Самый грубый ляп
фильма "Иван Васильевич
меняет профессию"
Самый грубый ляп
фильма "Москва слезам не верит"



Tags: Рязанов, кино, ляпы, советское кино
Subscribe

Posts from This Journal “Рязанов” Tag

promo dubikvit september 19, 2016 14:04 69
Buy for 90 tokens
В этом году замечательной мультипликационной студии «Союзмультфильм» исполнилось 80 лет. Персонажи, которые подарила нам эта студия знакомы нам с пеленок. Мы все выросли на этих мультфильмах. Ждали их каждый день в "Спокойных ночах", подчеркивали в программках чтобы не пропустить на каникулах…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 103 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →