?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



На днях Союзмультфильм выпустил вторую серию нового сериала "Возвращение в Простоквашино". У мульта уже более 2,5 миллионов просмотров и более 500 комментариев к нему. Причем комменты разнообразные: от полного восторга до полного неприятия


Некоторые из зрителей напоминают тех мышей, что плакали, кололись, но продолжали грызть кактус. Кому-то не нравится качество юмора в новом сериале. Вот в этой серии одну шутку назвали сексистской

"Верила в мультфильм, держалась на позитиве, а вы берете и вставляете сексистскую шутку про "женский навигатор, путающий право и лево"))) спасибо, идите к черту"
"Замечательно. Сексизм по отношению к навигатору. Куда уж дальше"
"Класс, вот чего не хватало оригинальному мультику — дремучего женоненавистничества"



В этой серии нам показали рабочее место Печкина - простоквашинскую почту. И папа дяди Фёдора наконец показал свою академическую смекалку

Впрочем, можете всё оценить сами. Дальнейший сюжет рассказывать вам не буду, кто уже видел - знает, кто не видел - может сам посмотреть




[Источники...]Источники

ролик с мультфильмом взят из группы Союзмультфильма в ВК www.vk.com/soyuzmultfilm



Posts from This Journal by “мультипликация” Tag

promo dubikvit september 19, 2016 14:04 70
Buy for 90 tokens
В этом году замечательной мультипликационной студии «Союзмультфильм» исполнилось 80 лет. Персонажи, которые подарила нам эта студия знакомы нам с пеленок. Мы все выросли на этих мультфильмах. Ждали их каждый день в "Спокойных ночах", подчеркивали в программках чтобы не пропустить на каникулах…

Comments

( 87 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
g_bukin
May. 6th, 2018 07:06 am (UTC)
Жуть какая-то имхо(
navalnypresiden
May. 6th, 2018 09:12 am (UTC)
Жена похожа на школьницу-студентку, а муж на 40-летнего работника НИИ, педофилией попахивает
(no subject) - vinny_the_poo - May. 6th, 2018 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_white1967 - May. 7th, 2018 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinny_the_poo - May. 7th, 2018 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_white1967 - May. 7th, 2018 05:59 am (UTC) - Expand
donnafloor
May. 6th, 2018 07:13 am (UTC)
Но Успенский, видимо, женоненавистник. У него персонажи-женщины типа мамы (из первых серий) или старухи Шапокляк условно-отрицательны и вызывают некую неприязнь.

Хоть мультик делался и без его участия. Шутка и вправду грубая. Доколе, Катилина?
nailhosny
May. 6th, 2018 07:13 am (UTC)
про этот фильм недвусмысленно высказался Успенский? так зачем же пиарить краденное?
moskvachenko
May. 6th, 2018 07:16 am (UTC)
Да пошли они в джоппу, первой серии более, чем хватило.
Такое убожество никакие шутки не спасут, разве что скандальный антураж обеспечат.
mubarizoruc
May. 6th, 2018 07:57 am (UTC)
Всё-таки всему своё время, наверно.
По динамичности сюжета мультфильм из советского прошлого уступает, конечно, голливудским (диснеевским) мультикам, но тогда он смотрелся на ура, сто раз пересматривали мультик из 2-3 серий. (Третья серия послабее первых двух).
Современный ремейк - это просто паразитизм на блестящем мультике из прошлого.

Edited at 2018-05-06 08:01 am (UTC)
mik3000
May. 6th, 2018 05:36 pm (UTC)
под каждым словом подпишусь)
ambival
May. 6th, 2018 08:00 am (UTC)
Что за номер на машине? Полюбасу не российский. Простокваишно теперь под какой юрисдикцией - Евросоюза?
kingeugen
May. 6th, 2018 12:32 pm (UTC)
SMF = sado mother fucker
(no subject) - alek_morse - May. 10th, 2018 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ambival - May. 10th, 2018 10:47 am (UTC) - Expand
nati58
May. 6th, 2018 08:06 am (UTC)
Ну ведь классное продолжение получилось!!! Спасибо всем создателям )))
kuryanchik
May. 6th, 2018 08:18 am (UTC)
Вполне симпатично! Антону Табакову нужно над голосом Матроскина поработать и над темпом.
olgeya_krasa
May. 6th, 2018 08:23 am (UTC)
Никакого сексизма! Я часто показываю куда надо ехать руками, а вот назвать могу совершенно другую сторону )
katusha_fenix
May. 6th, 2018 11:56 am (UTC)
А большинство еще в детстве научили различать право и лево, вот и кажется, что шутка сексистская.
curious_2009
May. 6th, 2018 08:24 am (UTC)
Самое мерзкое - озвучка. Будь она другой, может и ничего бы было.
homo_civilis
May. 6th, 2018 08:25 am (UTC)
Интересно, а что эти все "креаклы" так уцепились за переделку старой версии старого сутяжника?
Своих героев придумать не в состоянии?
livejournal
May. 6th, 2018 08:31 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
May. 6th, 2018 08:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ski_traveller
May. 6th, 2018 08:31 am (UTC)
Ну, не так уж и плохо. Своего зрителя данный мультфильм найдет.
Я полагаю, что в далеком 1978 году во время премьеры оригинального мультфильма "Трое из Простоквашино" наверняка тоже находились нытики, которые раскритиковали мультфильм.

Любителям того самого "теплого лампового" Простоквашино из СССР новый мультфильм вполне ожидаемо не понравится. Они будут плеваться и говорить: "Досмотрел до второй минуты, не выдержал, выключил.
Гавно."
Но, многие современные школьники новый мультфильм примут на ура.
coshco
May. 6th, 2018 10:21 am (UTC)
На Оке и на Кубани крутят всякое говно.
Любит народ наш всякое говно.
far_far_north
May. 6th, 2018 08:40 am (UTC)

Щас старик Успенский всех пересажает )

dina_simonyan
May. 6th, 2018 10:28 am (UTC)
Там в конце ему благодарность, издевательски как-то звучит...особенно в свете его протестов против пиратского использования его материалов.
(no subject) - oksvoznaja - May. 6th, 2018 09:53 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 87 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com