?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Как вы все наверное уже знаете, Джеймс Кэмерон сейчас работает над четырьмя продолжениями "Аватара". Все четыре фильма снимаются одновременно, несмотря на то, что это будут четыре разные истории, а не одна в четырёх частях. Но все четыре части будет объединять как минимум один персонаж - главный отрицательный герой. Кто он? Ну если вы не боитесь спойлеров, добро пожаловать под кат


Главным антагонистом всей франшизы станет... (барабанная дробь)... Генерал Куорич!!!



"Как?! Он же погиб в первом фильме?!" - вполне резонно спросите вы. Отвечу - не знаю. Но по словам режиссёра вводить нового главного злодея он не будет: "Один и тот же злодей на протяжении всех четырех фильмов. Он очень хорош и становится еще круче. Я знаю, что Стивен Лэнг снесет всем крышу"

Ещё круче... Хм... Ну тут много вариантов. Возможно он тоже станет одним из синекожих. Хотя это вряд ли. Тогда возможен вариант воскрешения за счет высоких технологий - типа полуробот-получеловек (привет Терминатору).

В общем, поживём - увидим. Ну если, конечно, дождёмся. А то с такими скоростями работы над сиквелами увидеть их хотя бы к пенсии...


[Источники...]Источники

www.empireonline.com/movies/news/james-cameron-reveals-avatar-villain-details/
www.baomoi.com/video-ceo-amazon-jeff-bezos-khoai-chi-cuoi-robot-avatar/c/21818277.epi
www.mwomercs.com/forums/topic/146003-un-fgi-falcon-guards-international/page__st__380





Смотрите также:



Когда нам ждать
нового "Аватара"
Кэмерон определился с
датой выхода "Аватаров"
В "Аватаре 2" Джеймс Кэмерон
готовит ещё одну
революцию в кино



Posts from This Journal by “фантастика” Tag

promo dubikvit сентябрь 19, 2016 14:04 70
Buy for 90 tokens
В этом году замечательной мультипликационной студии «Союзмультфильм» исполнилось 80 лет. Персонажи, которые подарила нам эта студия знакомы нам с пеленок. Мы все выросли на этих мультфильмах. Ждали их каждый день в "Спокойных ночах", подчеркивали в программках чтобы не пропустить на каникулах…

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
day_1923
Aug. 13th, 2017 05:05 pm (UTC)
Неужели это русские? ))))
korg_oasys
Aug. 13th, 2017 05:07 pm (UTC)
Что-бы не придумал Кэмерон - уверен, это будет очень круто!
riu128
Aug. 13th, 2017 05:23 pm (UTC)
Вот это поворот!))
user_cruser
Aug. 13th, 2017 05:26 pm (UTC)
Я много лет назад, будучи студентом, присутствовал на пуске одного турбоагрегата. Мне там запомнился начальник смены, который во время пуска внимательно наблюдал за процессом, отдавал распоряжения и пил чай из кружки - поза точь-в-точь как у генерала Куорича во время воздушной атаки.
vsemashkevich
Aug. 13th, 2017 06:07 pm (UTC)
продолжение - почти всегда плохо.
а тут еще 4 фильма - загубят идею
zeke_hi
Aug. 13th, 2017 07:37 pm (UTC)
там изначально идея так себе, 90% успеха это графика
(no subject) - konderev_ivan - Feb. 4th, 2018 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vsemashkevich - Feb. 5th, 2018 05:14 am (UTC) - Expand
j1980
Aug. 13th, 2017 07:24 pm (UTC)
четыре части - это как-то слишком до хуя
runtex
Aug. 31st, 2017 05:50 pm (UTC)
Извините, сумничаю. "До...я" - учитывая какие-то там правила словообразования русского языка, - это наречие, и потому пишется слитно.
roman_solo
Aug. 13th, 2017 10:52 pm (UTC)
Что-то больно много рискованных ходов. Четыре фильма снимаются одновременно, притом премьера второй части состоится аж одиннадцать лет спустя после первой. А ведь это не Звёздные войны с массой фанатов, кучей комиксов, игр и прочего контента, который подогревал интерес публики ко вселенной ЗВ.

Сам Кэмерон за все эти годы не снял ни одной полноценной картины. Один раз такое прокатило, но прокатит ли снова?

Мода на 3D уже давно прошла: из телевизоров третье измерение уже выкинули, IMAX недавно последовал их примеру. Смогут ли в таких условиях Аватары собраться солидную кассу? Ведь когда мы говорим об их прародителе, не стоит забывать, что 80% его грандиозных сборов пришлось на 3D-версию.

Тот же злодей ещё куда ни шло, но зачем объявлять об этом заранее, притом анонсировать его сразу на все четыре фильма? Чай не звезда первой величины, ради которой стоило бы спойлерить.

В общем, не верю я в успех новых "аватаров". Если Джеймса увидите, так ему это и передайте...
Раиль Галимуллин
Aug. 14th, 2017 07:03 am (UTC)
Он и раньше нечасто снимал.
А по поводу вышедших из моды 3д итп - так это Кэмерон создаёт моду, а не следует ей. Что-то новое будет и в Аватарах
(no subject) - dubikvit - Aug. 14th, 2017 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_solo - Aug. 14th, 2017 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - runtex - Aug. 31st, 2017 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Joe Doe - Aug. 19th, 2017 05:02 am (UTC) - Expand
vinny_the_poo
Aug. 14th, 2017 04:39 am (UTC)
Я боюсь спойлеров, ужасно боюсь! Просто терпеть не могу.

Увы, я открыл пост по ссылке из уведомления по почте, а так пост открывается сразу целиком. Поэтому никакой кат меня не спас. Пойду, выпью йаду.
letnie_sumerki
Aug. 14th, 2017 06:31 am (UTC)
ООООООООООспидя, да какой к черту из генерала "злодей"? Так, гопник с адреналино-зависимостью, там кнопочку "Напалм" нажал и шавка радостно побежала выполнять. Настоящий злодей уж скорее администратор Паркер Селфридж в исполнении Джованни Рибизи.... А так опять снимут фигню на постном масле в плане мочилова-рубилова, не , ну а чо? Пипл радостно схавает же ж.
vxga
Aug. 14th, 2017 07:09 am (UTC)
У вас кто-то отобрал коллекцию Тарковского и Сакурова? Не нравится "мочилово-рубилово" в исполнении Кэмерона (а я что-то и не скажу. кто снимает это лучше него в западном кино) - смотрите высоко-духовные шедевры. А я - да, человек простой. Выйдет - похаваю обязательно.
(no subject) - letnie_sumerki - Aug. 14th, 2017 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - vxga - Aug. 14th, 2017 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - letnie_sumerki - Aug. 14th, 2017 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - vxga - Aug. 14th, 2017 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - letnie_sumerki - Aug. 15th, 2017 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - vxga - Aug. 16th, 2017 04:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - letnie_sumerki - Aug. 16th, 2017 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - vxga - Aug. 16th, 2017 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - letnie_sumerki - Aug. 16th, 2017 11:02 am (UTC) - Expand
piplanin
Aug. 14th, 2017 01:04 pm (UTC)
Он очень хорош и становится еще круче. Я знаю, что Стивен Лэнг снесет всем крышу"
Я знал!!!!
kingeugen
Aug. 15th, 2017 08:59 pm (UTC)
Он станет не синим, а красным или чёрным. Типа армейские придумали новую технологию, как вживлять сознание в тело. Типа мозг генерала жив, а сам не жилец и всё такое.
Joe Doe
Aug. 19th, 2017 05:03 am (UTC)
Не дали Стивену Ленгу побыть хорошим, зарубили Терра Нову.:(((
ivan_zatevahin
Aug. 19th, 2017 07:16 am (UTC)
В неканоничных произведениях по вселенной "Звёздных воин" после выхода "Атаки клонов" начала твориться форменная вакханалия. Раньше приходилось мучиться, выдумывать новых персонажей взамен выбывших, пытаясь придать им хоть какой-то яркости, а тут - такое раздолье - бери любого и делай ему клона. Император был уничтожен? Нет проблем - остался клон.
Были времена, когда чуть не каждый новый фильм дарил новых персонажей. А сейчас - найдут одного и мусолят.
filegun
Aug. 20th, 2017 04:45 am (UTC)
Вроде спойлер уже давно где-то мелькал, что Куорича клонируют из останков.
Самый очевидный способ его вернуть, не?
funduk_80
Aug. 20th, 2017 06:54 pm (UTC)
Куорич - жил! Куорич - жив! Куорич - будет жить! (с)
( 34 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com