
Простого прерывания фильмов на рекламу во время их телевизионной трансляции рекламщикам уже мало. Рекламу теперь встраивают в фильмы, как они выражаются, "не нарушая контекста". То есть, по сути, в фильм вставляется микроролик, использующий сюжет фильма. Тем самым, как им кажется, реклама не вызывает отторжения у зрителя
Вот, к примеру, как это выглядит в фильме "Звёздные войны"
А это пример из "Гадкого Я"
"Вспомнить всё"
"Трансформеры"
"Черепашки Ниндзя"
Думаю для примеров достаточно
Пока такая реклама ограничивается одной извозчицкой компанией и только на одном канале. Но представьте как будет выглядеть просмотр фильма, если идея приживётся:
- Дорогой, давай закажем пиццу! (лучшая пицца заказывайте в "Пицца-дом")
- Нет, я на сегодняшний вечер заказал столик в ресторане (лучшая кухня в ресторане "Цезарь")
- О! Ты так мил! А в чем же я пойду (лучшие наряды для дам в бутике "Марио ле Пиза")
- А вот и цветы! (заказ лучших букетов в цветочном салоне "На Бульваре")
Ну и так далее, думаю вы меня поняли...
[ Источники...]Источники роликов
www.youtube.com/channel/UCstvmlpQN8U-tpw
фото с сайта www.rm-ufa.ru/services/reklama-na-televi
Смотрите также:
![]() |
![]() |
![]() |
Социальная реклама 90-х или "Дима! Помаши маме ручкой!" |
Реклама в СССР - бессмысленная и беспощадная |
Реклама в СССР "Человек с бульвара Капуцинов" |
![]() |
![]() |
![]() |
Реклама в СССР Советский автопром |
Реклама 90-х. Финансовые пирамиды |
Звёзды Голливуда в рекламе 80-х |
Journal information