Виталий Дубогрей (dubikvit) wrote,
Виталий Дубогрей
dubikvit

Category:

Прерывать фильмы рекламой по телевидению могут запретить

Реклама

Скажите, вы ещё смотрите телевизор? Я почему спрашиваю, просто многие говорят что уже давно не включают "этот зомбиящик". А если смотрите, не раздражает ли вас реклама, прерывающая показ фильма? Вот депутаты видимо смотрят. И им это не нравится. По крайней мере некоторым


Вот и решили они, те кому это не нравится, предложить запретить прерывать фильмы рекламными паузами. Один из авторов проекта - Станислав Говорухин, председатель комитета по культуре. И он считает, что рекламу можно показывать только до и после фильма, а никак не вместо него.

И актриса Елена Драпеко (помните, она ещё играла Лизу Бричкину в фильме "А зори здесь тихие"), тоже согласна с Говорухиным: "Комитет по культуре считает, что не следует разрывать ткань кинопроизведения рекламой. При создании фильма учитывается и эмоциональное состояние зрителей. Поэтому, когда вдруг посередине драматического повествования телеканалы вставляют веселенькую "рекламочку", это выглядит так, будто к скульптуре Венеры Милосской приделали нос Буратино".

И это касается не только рекламы как таковой, но и всевозможных анонсов, бегущей строки и даже сокращения финальных титров.

И если Дума согласится, то уже с 1 сентября можно будет спокойно смотреть кино и сериалы без перерывов на "быстренько сделаю себе бутерброд пока реклама"

Но вот не все парламентарии согласны с этим. Ведь если этот закон примут, то потоки рекламных денежек на каналы сильно сократятся. Не на что станет покупать хорошее кино для телевидения. Телеканалы лишатся большого куска прибыли, в бюджет страны пойдёт меньше налогов, а каналам потребуется господдержка. Что от этого пострадают ну почти все - и каналы, и рекламщики, и производители, и даже зрители, которые останутся без интересного кино

В конце концов, если зрители хотят смотреть кино без рекламы, это же их право, считают они. Пусть тогда они идут в кинотеатры или смотрят платные онлайн-ресурсы. Там и фильмы раньше выходят, чем на телевидении. И вообще, не мешайте людям зарабатывать деньги

Так что, скорее всего, ничего у Говорухина и его друзей не получится. Телевизионщики встанут грудью на защиту рекламной кормушки и приведут огромное количество доводов, что реклама во время фильма это благо для всех


[Источники...]Источник

www.capitalpost.ru/reklama-na-televidenii-polza-ili-vred/
www.izvestia.ru/news/679877





Смотрите также:



Социальная реклама 90-х или "Дима!
Помаши маме ручкой!"
Реклама в СССР -
бессмысленная и беспощадная
Реклама в СССР
"Человек с бульвара Капуцинов"




Реклама в СССР
Советский автопром
Реклама 90-х.
Финансовые пирамиды
Звёзды Голливуда
в рекламе 80-х



Tags: телевидение
Subscribe

Posts from This Journal “телевидение” Tag

promo dubikvit август 24, 12:07 296
Buy for 90 tokens
Владимир Шарапов – герой не только фильма «Место встречи изменить нельзя» (и романа «Эра милосердия», по которому и снят фильм), это сквозной персонаж нескольких произведений братьев Вайнеров. Его судьбу можно легко проследить по нескольким детективным романам и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 108 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “телевидение” Tag