?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

001

Пришло время дать правильный ответ на вопрос во вчерашней угадайке. Что же это за устройство из нашего прошлого. Не пылесос, не увлажнитель воздуха, не фритюрница, и не устройство для обработки паром шерстяных ниток. И даже не прибор для просмотра слайда с любимым человеком. Это те немногие неправильные ответы, что были в ваших комментариях


002

Это устройство имела название - косметический прибор "Ромашка", который по совместительству можно было использовать как ингалятор

004

Некоторые сомневались, что в нем первично, что вторично, банька для лица или дыхалочка для горла

003

Ну, судя по названию прибора и очерёдности предназначения в описании, первична всё же косметическая составляющая, а ингалятор уже как дополнительная функция

005

Ну а третья функция прибора - замечательный шлем для игры любимого чада в космонавта


Да уж, давненько не было такой простой угадайки. Правильные ответы просто сыпались как из рога изобилия. Те немногие неправильные даже не позволили выбрать победителя в номинации "самая оригинальная версия". Но зато у нас сразу два победителя, давших правильный ответ одновременно

Это nastroenie18_94 и mik_muk. Им и отправляются по 100 жетонов. Поздравляю победителей!!!


[Источники...]Источник фотографий прибора

Марина Мурсик Добрый http://www.mursikdobryi.ru/2016/09/blog-post.html




Posts from This Journal by “конкурс” Tag

promo dubikvit сентябрь 19, 2016 14:04 70
Buy for 90 tokens
В этом году замечательной мультипликационной студии «Союзмультфильм» исполнилось 80 лет. Персонажи, которые подарила нам эта студия знакомы нам с пеленок. Мы все выросли на этих мультфильмах. Ждали их каждый день в "Спокойных ночах", подчеркивали в программках чтобы не пропустить на каникулах…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
aabbccdd1122
Nov. 17th, 2016 09:30 am (UTC)
30 советских рублей за этот кусок штампованной пластмассы со спиралью от чайника мощностью всего 120 Ватт? Если год выпуска рядом с годом ТУ на этикетке - 1986 это очень дорого.
elenapet27
Nov. 17th, 2016 09:40 am (UTC)
Не обязательно, ТУ 1986 года, а прибор может быть и 1990 и позже, он до сих пор выпускается, Ромашка 2 около 1500р стоит.
obninskchess_ru
Nov. 17th, 2016 02:44 pm (UTC)
Для 86-го цена нормальная.
В 1985 закончился СССР, началась перестройка.

Некоторые цены этого года аудиокассета 90 минут — 25 рублей, а магнитофоны или другая музыкальная аппаратура (например, импортные синтезаторы) стоили почти по цене автомобиля.
dubikvit
Nov. 17th, 2016 02:51 pm (UTC)
вот только аудиокассет 90 минут - 9 рублей к тому времени уже стоила
aabbccdd1122
Nov. 17th, 2016 03:35 pm (UTC)
Нет, Вы что-то путаете. Цены пошли вверх к 90-му, причем было понятие "коммерческая цена", то есть нормальная цена телевизора 700-800 рублей, но его не было в продаже, а 3500 рублей (что очень много для отечественного телевизора) - коммерческая и его можно купить.
Кассеты магнитофонные МК-90 (редкость большая) 9 рублей (пленка импортная внутри) , МК-60 - 3.50, 4 рубля и 4.50, BASF и SONY также стоили 9 рублей за кассету, а не 25 (25 это на черном рынке у спекулянтов, да и то цена на лоха).
Периодически кассеты становились дефицитом, но тем не менее в определенные периоды не было проблем с покупкой SONY.
Магнитофоны никогда не стоили столько же, сколько автомобиль. В комиссионке привезенный моряком новый японский навороченный комплекс мог стоить, как не выпускавшийся к тому времени Запорожец. Даже видеомагнитофоны стоили дешевле автомобиля.
Синтезаторы профессиональные бывают разные, советские и соцлагерь - все говно, а вот забугорный мог и там стоить столько же, сколько автомобиль.
den951
Nov. 17th, 2016 09:45 am (UTC)
Автору фото за хреньпоймикакую фото надо оторвать руки. А автору поста-ноги)
dubikvit
Nov. 17th, 2016 10:36 am (UTC)
А автору коммента?
bonarienz
Nov. 17th, 2016 11:42 am (UTC)
Руки-ноги были, остались голова и муде. Вам что больше нравится?
a_grach
Nov. 17th, 2016 09:56 am (UTC)
сейчас подобная хрень называется вапоризатор
g_bukin
Nov. 17th, 2016 11:36 am (UTC)
ого..
nikgrek
Nov. 17th, 2016 11:42 am (UTC)
На седьмом рисунке Мила Берлинская из "Большого космического путешествия"
oude_rus
Nov. 17th, 2016 11:53 am (UTC)
- это прибор для автоматического бритья.
- но ведь все рожи разные...
- до первого бритья!
dadavata
Nov. 17th, 2016 12:01 pm (UTC)
Штангенциркуль
androider
Nov. 17th, 2016 12:20 pm (UTC)

Высокая цена обусловлена тем, что условно, прибор больше для организаций, не для индивидуального использования. При этом, не из категории первой необходимости. Оттого смысла искусственно занижать цену не было. При СССР в состав цены товара, который потенциально мог выйти из строя, но при этом подлежал квалифицированному ремонту, включалась наценка. По своей сути все советские организации сферы быта и услуг были убыточными, вследствие искусственного снижения цен на услуги. Чтобы покрыть издержки их работы в стоимость товаров входила частично стоимость за возможный ремонт. Получалось по сути, что-то похожее на страхование, когда все заплатили чуть-чуть за риски возникновения неисправностей, а реально ремонтировался только, скажем, 1%. В нашем примере использование прибора подразумевалось коллективное, оттого вероятность возникновения неисправности была выше. Следовательно больше закладывалось в эту самую наценку.

bellofarniente
Nov. 17th, 2016 01:42 pm (UTC)
Да дома он был у многих, какие организации. У меня вон до сих пор стоит в кладовке.
Александр Громов
Nov. 17th, 2016 01:02 pm (UTC)
...куда девался мой комментарий????????????????????????????
dubikvit
Nov. 17th, 2016 02:17 pm (UTC)
Не в курсах, я ничего не чистил
vladislavlev
Nov. 17th, 2016 01:42 pm (UTC)
Хорошая вещь))
(Deleted comment)
dubikvit
Nov. 17th, 2016 02:25 pm (UTC)
а вы внимательно просмотрели все 233 комментария?
leftbot
Nov. 17th, 2016 09:56 pm (UTC)
Я тока сейчас пост увидела. Но это фигня у меня была. Я ей пользовалась. Но вот сказать, чтобы это было сильно эффективно, не могу. Ни насморк, ни ангина от неё не проходили.
nikisvet
Nov. 18th, 2016 05:16 am (UTC)
Все хорошо, только в советское время не было такого слова - "гаджет" )
aabbccdd1122
Nov. 18th, 2016 08:47 am (UTC)
Вы полагаете, в советские времена еще не было английского языка? :) На жаргоне такая штука могла называться "приблудой", что, в общем-то, вполне даже перевод gatget. Хотя если подходить к теме с 9,7684 баллами по 10-бальной шкале занудливости Виталий не прав - гаджетами называются маленькие, легкие, переносные приблуды. Эта хрень таки не гаджет.
nikisvet
Nov. 18th, 2016 09:54 am (UTC)
Английский был, а вот слова "гаджет" в обиходе точно не было.
Впрочем, как и очень многих других слов, которые сейчас воспринимаются уже чуть ли не как родные )
oren_56
Nov. 22nd, 2016 08:32 am (UTC)
На самом деле реально хорошая вещь....
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com