?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

001

На 68-й церемонии награждения "Эмми", главной телевизионной премии США, сериал "Игра престолов" был лидером по числу номинаций - 21 номинация. В итоге он был признан как лучший драматический сериал года. "Битва бастардов", эпизод шестого сезона, получил три награды: за лучший сценарий драматического сериала, режиссуру и спецэффекты (На фото актёры и съёмочная группа сериала "Игра престолов" 18 сентября 2016 года. Photo by Frazer Harrison/Getty Images)



002

На золотую статуэтку в номинации "лучший драматический сериал" также претендовали «Аббатство Даунтон», «Карточный домик», «Лучше звоните Соулу», «Родина», «Мистер Робот» и «Американцы». Но полюбившийся во всём мире сериал был вне конкуренции (На фото актёры и съёмочная группа сериала "Игра престолов" на 68-й ежегодной церемонии награждения «Эмми». 18 сентября 2016 года. Лос-Анджелес, штат Калифорния. Photo by Dan MacMedan/WireImage)



003

Актеры Рори Макканн, Конлет Хилл, Иван Реон, Гвендолин Кристи, Питер Динклэйдж, Николай Костер-Вальдау, Мэйси Уильямс, Эмилия Кларк, Софи Тёрнер и Кит Хэрингтон. 18 сентября 2016 года. Лос-Анджелес, штат Калифорния. (Photo by Jason LaVeris/FilmMagic)



004

Мэйси Уильямс, Эмилия Кларк, Софи Тёрнер и Кит Хэрингтон на 68-й ежегодной церемонии награждения «Эмми». 18 сентября 2016 года. Лос-Анджелес, штат Калифорния. (Photo by Frazer Harrison/Getty Images)



005

Мэйси Уильямс, Эмилия Кларк, Софи Тёрнер и Кит Хэрингтон на 68-й ежегодной церемонии награждения «Эмми». 18 сентября 2016 года. Лос-Анджелес, штат Калифорния. (Photo by David Livingston/Getty Images)



006

Мэйси Уильямс, Эмилия Кларк, Софи Тёрнер и Кит Хэрингтон на 68-й ежегодной церемонии награждения «Эмми». 18 сентября 2016 года. Лос-Анджелес, штат Калифорния. (Photo by Frazer Harrison/Getty Images)



008

Питер Динклэйдж на 68-й ежегодной церемонии награждения «Эмми». 18 сентября 2016 года. Лос-Анджелес, штат Калифорния. (Photo by David Livingston/Getty Images)



009

Питер Динклэйдж на 68-й ежегодной церемонии награждения «Эмми». 18 сентября 2016 года. Лос-Анджелес, штат Калифорния. (Photo by Steve Granitz/WireImage)



010

Ханна Мюррей, Гвендолин Кристи, Питер Динклэйдж, Николай Костер-Вальдау и Мэйси Уильямс на 68-й ежегодной церемонии награждения «Эмми». 18 сентября 2016 года. Лос-Анджелес, штат Калифорния. (Photo by David Livingston/Getty Images)



011

Писатель Джордж Мартин и актриса Софи Тёрнер на 68-й ежегодной церемонии награждения «Эмми». 18 сентября 2016 года. Лос-Анджелес, штат Калифорния. (Photo by Kevin Winter/Getty Images)



012

Актриса Эмилия Кларк и писатель Джордж Мартин на 68-й ежегодной церемонии награждения «Эмми». 18 сентября 2016 года. Лос-Анджелес, штат Калифорния. (Photo by Kevin Winter/Getty Images)




007

Актёры и съёмочная группа сериала "Игра престолов" на 68-й ежегодной церемонии награждения «Эмми». 18 сентября 2016 года. Лос-Анджелес, штат Калифорния (Photo by Dan MacMedan/WireImage)




[Источники...]Источники

www.24horas.cl/tendencias/game-of-thrones-y-veep-protagonizas-los-emmy-2016-2137783
www.kp.ru/online/news/2514171/
www.gettyimages.com/photos/game-of-thrones





Смотрите также:



Начались съемки седьмого сезона "Игры престолов" Все сцены, удалённые из сериала "Игра престолов" На съёмках шестого сезона "Игры престолов"



Posts from This Journal by “телевидение” Tag

Buy for 100 tokens
Мой прошлый опрос показал, что половина моих читателей считает пытки приемлемым методом, а половина категорически отрицает подобное воздействие на человека, приводя в пример развитые страны, где по их мнению подобного нет. Однако в те же США продолжают существовать легендарная тюрьма…

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
h1o
Sep. 24th, 2016 11:09 am (UTC)

Это действительно интересный во всех отношениях сериал. И актеры и сценарий, кадр, музыка... Потрясающе.

alesyaweimar
Sep. 24th, 2016 11:09 am (UTC)
Да, слышала об этой новости и с нетерпением жду 7го сезона. Софи такая хорошенькая)
alesyaweimar
Sep. 24th, 2016 11:11 am (UTC)
В голубом платье и вовсе не узнаю героиню...
(no subject) - bestysst - Sep. 24th, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
askold_kr
Sep. 24th, 2016 11:24 am (UTC)
>полуголые мужики в шкурах и с топорами бегают в поисках кого бы убить и оттрахать

Ты щас только емко описал историю человечества, бгг.

>пипец, КАК эту муть можно смотреть?

Так и смотреть.
(no subject) - bestysst - Sep. 24th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - askold_kr - Sep. 24th, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - bestysst - Sep. 24th, 2016 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - limbe - Sep. 24th, 2016 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrmong - Sep. 24th, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestysst - Sep. 24th, 2016 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рина Иванова - Sep. 24th, 2016 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zibenkefiren - Sep. 24th, 2016 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptitsarukh - Sep. 24th, 2016 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestysst - Sep. 24th, 2016 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptitsarukh - Sep. 24th, 2016 07:01 pm (UTC) - Expand
leokand
Sep. 24th, 2016 11:21 am (UTC)
Заслуженно.
soullaway
Sep. 24th, 2016 11:21 am (UTC)
я думаю,что заслуженно.
lady_gavrosh
Sep. 24th, 2016 11:28 am (UTC)
Ыть, Мартин-то, охальник старой, ручки шаловливые на Софочку нашу распускаить!!..
Серега
Sep. 24th, 2016 11:32 am (UTC)
Динклейджа специально подпихнули в район тазбеДЕРного сустава (с) Гвендолин Кристи, для контрасту? :-)
Кристи та еще молодец - будучи под 1,90 м, еще и каблуки
Мэйси и не узнать с такой причей, стала похожа на Дешанель как родная систер
maxwell_123
Sep. 24th, 2016 11:48 pm (UTC)
Вот тоже сразу подумал: копия Зои
wendylisa
Sep. 24th, 2016 11:32 am (UTC)
Ни разу не смотрела. Трейлеры не привлекают. Это типа фэнтези?
askold_kr
Sep. 24th, 2016 11:38 am (UTC)
Вот эти 1.5 мин ответят на все ваши вопросы
alexander2525
Sep. 24th, 2016 11:44 am (UTC)
Заслуженная награда; другие сериалы, по сравнению с "Игрой престолов" - УГ.
veraklo
Sep. 24th, 2016 11:55 am (UTC)
А где его показывают?
h1o
Sep. 24th, 2016 12:29 pm (UTC)

Как я Вам завидую...)))) У Вас впереди масса впечатлений...
Пс. Везде. Скачайте с рутрекера.

(no subject) - veraklo - Sep. 24th, 2016 03:32 pm (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 24th, 2016 12:36 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Sep. 24th, 2016 12:36 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
arharum
Sep. 24th, 2016 01:32 pm (UTC)
Кто бы сомневался))) Их правда не с чем сравнивать.
w_konakov
Sep. 24th, 2016 02:20 pm (UTC)
Два раза пытался смотреть сериал. Первый раз выдержал пол серии, второй раз осили полторы... А потом стер его на фиг...
i_kor_ka
Sep. 24th, 2016 04:49 pm (UTC)

вот такая же фигня. Честно пытплись с мужем, но не осилили.

icontr
Sep. 24th, 2016 02:40 pm (UTC)
Третий сериал который я целиком посмотрел и не пожалел потраченного времени:) первый был Твин Пикс второй Доктор Хаус
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 52 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com