?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



В 1988 году американский фотограф Жулио Доносо (Julio Donoso) сделал серию фотоснимков с популярными советскими актрисами под названием "Красные звёзды перестройки" (Red Stars of Perestroika). В те годы слова Perestroika, Glasnost были очень популярны на западе, как и мода на советскую символику. Вот как автор прокомментировал свой альбом: "Группа популярных молодых советских актрис представили несколько манерных сценариев, вдохновлённые модой на советскую культуру и коммунистические символы"


Ирина Алферова



Soviet actress Irina Alfyorova, wearing a black cocktail dress, admires an Academy Award beneath a relief sculpture of Vladimir Ilich Lenin at Mosfilm Studios. (Photo by julio donoso/Sygma via Getty Images)




Лариса Удовиченко



Austrian actress Larisa Udovichenko, holding a red star, wears pins with Soviet symbols on her white blouse and black beret at Mosfilm Studios. (Photo by julio donoso/Sygma via Getty Images)




Любовь Полищук



Soviet actress Lubov Politchuk, wearing a red cocktail dress, dances with her fist raised among a group of extras, representing the working class, at Mosfilm Studios. (Photo by julio donoso/Sygma via Getty Images)




Татьяна Догилева



A group of sculpture busts, including Communist icons (LR): Vladimir Ilich Lenin, Karl Marx, Nikolay Vasilyevich Gogol, Vladimir Vladimirovich Mayakovski, and Joseph Stalin, surround Soviet actress Tatyana Dogileva, wearing a black leather jacket and red earrings, at Mosfilm Studios. (Photo by julio donoso/Sygma via Getty Images)




Вера Глаголева



Soviet actress Vera Glagoleva, wearing red leggings with a t-shirt that reads, 'I Love Moscow,' sits atop a pile of film reel containers at Mosfilm Studios. (Photo by julio donoso/Sygma via Getty Images)




Марина Зудина



Soviet actress Marina Zudina wears a black beret and a pin with a picture of Soviet President Mikhail Gorbachev on her red jacket at Mosfilm Studios. (Photo by julio donoso/Sygma via Getty Images)




Soviet actress Marina Zudina, wearing a black beret and a pin with a picture of Soviet President Mikhail Gorbachev on her red jacket, with two extras wearing the earliest uniforms of the Red Army at Mosfilm Studios. (Photo by julio donoso/Sygma via Getty Images)




Наталья Андрейченко



Soviet actress Natalya Andrejchenko, wearing red slacks, poses in front of a fresco of Vladimir Ilich Lenin and the Soviet flag, typical of Soviet realism, at Mosfilm Studios. (Photo by julio donoso/Sygma via Getty Images)




Елена Сафонова



A group of male extras, wearing the uniforms of the Potemkin Battleship soldiers, lifts Soviet actress Yelena Safonova, wearing a striped shirt with red suspenders and socks, in a tribute to director Sergei Eisenstein at Mosfilm Studios. (Photo by julio donoso/Sygma via Getty Images)




Татьяна Друбич



Soviet actresss Tatyana Drubich, wearing a black cocktail dress, sits atop a desk in the reconstitued office of Stalin at Mosfilm Studios. (Photo by julio donoso/Sygma via Getty Images)




Тамара Акулова



Three women prepare Soviet actress Tamara Akulova, wearing a black strapless cocktail dress, during a make-up session at Mosfilm Studios. (Photo by julio donoso/Sygma via Getty Images)




Доставляют некоторые откровенные ляпы в подписях в первоисточнике. Так Удовиченко почему-то стала австрийской актрисой, а Максима Горького обозвали коммунистическим символом Николаем Васильевичем Гоголем



[Источники...]Источник фото

www.gettyimages.com/photos/red-stars-of-perestroika





Смотрите также:





Популярные актёры
современного кино
в лихие 90-е
Звёзды эстрады и
шоу-бизнеса
в лихие 90-е
Звёзды эстрады и
шоу-бизнеса
в лихие 90-е
Ох уж эти 90-е... Что мы смотрели
в 90-е



Posts from This Journal by “1980-е” Tag

promo dubikvit сентябрь 19, 2016 14:04 70
Buy for 90 tokens
В этом году замечательной мультипликационной студии «Союзмультфильм» исполнилось 80 лет. Персонажи, которые подарила нам эта студия знакомы нам с пеленок. Мы все выросли на этих мультфильмах. Ждали их каждый день в "Спокойных ночах", подчеркивали в программках чтобы не пропустить на каникулах…

Comments

( 78 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
alex_ak
Aug. 29th, 2016 02:17 pm (UTC)
Удовиченко родилась в Вене. Папа военный, бывает. С каждым может случиться. Но они почему-то решили, что она от этого сразу стала австрийской актрисой.

Да, а товарищ фотограф наверное все-таки Хулио Доносо, или если уж он американец - то тогда Джулио Доносо.

Edited at 2016-08-29 02:31 pm (UTC)
dubikvit
Aug. 29th, 2016 02:32 pm (UTC)
Жулико Бандито )))
(no subject) - alex_ak - Aug. 29th, 2016 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marss2 - Aug. 29th, 2016 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dubikvit - Aug. 29th, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marss2 - Aug. 29th, 2016 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dubikvit - Aug. 29th, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marss2 - Aug. 29th, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_ak - Aug. 30th, 2016 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - wendylisa - Aug. 29th, 2016 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_ak - Aug. 30th, 2016 05:29 am (UTC) - Expand
evg_berg
Aug. 29th, 2016 02:31 pm (UTC)
Кадр с Полищук напомнил сцену из "Чапаев и Пустота" про разгон литературного кафе :-)
j1980
Aug. 29th, 2016 02:57 pm (UTC)
Лет за пять до этого такое вряд ли бы разрешили. Насмехаться над советскими символами! А некоторые щас верят, что совок посыпался в 1991...
rider3099
Aug. 29th, 2016 03:22 pm (UTC)
Интересный проект!
ascandiuzzi
Aug. 29th, 2016 06:43 pm (UTC)
Я думаю, что это очень круто!
esperitlliure
Aug. 29th, 2016 03:25 pm (UTC)
Самая крутая как всегда Полищук:))
Олег Луговской
Aug. 29th, 2016 03:32 pm (UTC)
Ужос конечно.Почему то не могу припомнить,как я тогда всю эту моду воспринимал.Неужто нормально?)
livejournal
Aug. 29th, 2016 03:33 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Aug. 29th, 2016 03:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
big_lebovvski
Aug. 29th, 2016 03:33 pm (UTC)
К стыду своему не знаю, кто такая Зудина, но остальные прекрасные актрисы же.
ufanur
Aug. 29th, 2016 04:01 pm (UTC)

Ну кроме того что актриса и красавица - жена Олега Табакова.

(no subject) - paukrus - Aug. 30th, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - dubikvit - Aug. 30th, 2016 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - paukrus - Aug. 30th, 2016 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ufanur - Aug. 31st, 2016 05:18 am (UTC) - Expand
idealist_t
Aug. 29th, 2016 03:45 pm (UTC)
СССР распался не в 1991-м.
Фотки сделаны хорошо, но сейчас от них веет мертвечиной.
user_cruser
Aug. 30th, 2016 08:30 am (UTC)
Фотки сделаны ужасно. Симпатичные, в общем, женщины все получились страшными.
(no subject) - collegaproul - Mar. 15th, 2017 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - idealist_t - Mar. 15th, 2017 06:09 pm (UTC) - Expand
macemio
Aug. 29th, 2016 03:52 pm (UTC)
черный берет, кепочка (хотя может это тот же берет, только козырьком вперед развернули) и перчатки в красный горох, похоже, были одни на всех :)
alex_dragon
Aug. 29th, 2016 03:53 pm (UTC)
Без мата тяжело, потому как настолько вульгарная похабщина, что и говорить-то толком не о чем. Причём дело даже не столько в символах, сколько в общем эстетическом эффекте — бездарно и безвкусно, от слова совсем. А актриски выглядят как весьма потасканные ляди со стометровки. Чего только не сделаешь за бабки. И сколько интересно им тогда заплатили за сессию? Поди соточку? Гы. Конечно, подозревал, что актёрская профессия вообще продажно дело, но чтоб настолько… Фи. Лучше уж б трусы сняли в гламуре каком-нить.
wendylisa
Aug. 29th, 2016 04:06 pm (UTC)
Время было такое.
(no subject) - georgbart - Aug. 29th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
alex_dragon
Aug. 29th, 2016 03:55 pm (UTC)
Доставило про «коммунистическую икону» Николая Васильевича Гоголя. Чуть со стула не упал. Кстати, а где он на этой… мм… композиции? Горького вижу, а Гоголя что-то не очень.
dubikvit
Aug. 29th, 2016 04:30 pm (UTC)
Так вот Горького они за Гоголя и приняли, по видимому
(Deleted comment)
marconi_due
Aug. 29th, 2016 04:21 pm (UTC)
Девкам тем уж за 60. А иным и земля пухом. Годы. Свое берут.
(Deleted comment)
(no subject) - marconi_due - Aug. 29th, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - marconi_due - Aug. 29th, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paukrus - Aug. 30th, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - marconi_due - Aug. 30th, 2016 02:19 pm (UTC) - Expand
marconi_due
Aug. 29th, 2016 04:20 pm (UTC)
Тогда казалось, что еще чуть-чуть и "оковы тяжкие падут, темницы рухнут".
vare4ka70
Aug. 29th, 2016 04:49 pm (UTC)
Думаете, таки не пали?))
(no subject) - marconi_due - Aug. 29th, 2016 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Aug. 29th, 2016 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marconi_due - Aug. 29th, 2016 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Aug. 29th, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 78 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com