?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Напарник Ивана Данко, погибающий в самом начале фильма "Красная жара" - первая голливудская работа Олега Видова. Интересно, что в начале режиссер и сценарист Уолтер Хилл пригласил его на роль главного отрицательного героя - Виктора Руставили. Видов на пробах стрелял, падал, прыгал, пробовал по-английски говорить с грузинским акцентом. Но режиссёр посмотрел на всё это и сказал: "Ты актер хороший, но у тебя глаза добрые! А нам нужен человек, которого люди просто увидели и сразу возненавидели". В итоге Олег Видов получил роль советского милиционера - напарника капитана Ивана Данко, которого сыграл Арнольд Шварценеггер.




Арнольд Шварценеггер и Уолтер Хилл на съёмках фильма "Красная жара". Photo by Carolco Pictures - © 1988

Вот что вспоминал Олег Борисович о работе с Железным Арни: "Арнольд молодец. В группе потрясающе вел себя, доброжелательно, дружески. Он работящий парень, вежливый, ответственный, знает про русскую актерскую школу. Ему по роли надо было говорить по-русски. Уолтер хотел сперва, чтобы его дублировали, но Шварценеггер сказал, что выучит текст. Узнав, что на площадке есть русский, он подошел ко мне, попросил помочь с произношением. У меня время было, почему бы и не помочь. И мы как-то прониклись друг к другу Он очень хорошо относился ко мне. Даже с уважением. Мы вместе с ним интенсивно работали. Были увлечены общим делом. Говорили с ним о жизни. Я же после Югославии в Австрии пару месяцев жил. Арнольд узнал про мои проблемы. Он относился ко мне понимающе, потому что он же тоже эмигрант. Эмигранты друг друга понимают, даже если они из разных стран. Понимают, как это сложно, тяжело, проблемы с языком, работой. Еще на съемках у меня были проблемы со здоровьем. Арнольд часто спрашивал, как я себя чувствую, относился очень тепло. Я в то время очень худенький был, сильно похудел – еще не знал, что у меня серьезные проблемы. И Арнольд мне говорит: "Надо больше есть мяса! Нужны протеины. Меньше ешь фрукты"


Автограф Шварценеггера Олегу Видову: "Олег, С тобой было здорово работать. Твой друг Арнольд Шварценеггер"

Часть съёмок проходили в Москве. Это был первый приезд Шварценеггера в нашу страну, во время которого он осуществил свою мечту - встретился со своим кумиром, выдающимся советским тяжелоатлетом Юрием Власовым. Подробный рассказ об этой встрече я уже делал, кому интересно могут прочитать здесь


Московский спортивный клуб "Атлетика". Актер и культурист Арнольд Шварценеггер со своим кумиром Юрием Власовым. 1988 год. Фото Машатина /РИА Новости/


[Источники...]Источники

www.kp.ru/daily/26090/2990944/
www.sobesednik.ru/kultura-i-tv/20150116-oleg-vidov-v-amerike-menya-hoteli-posadit
www.moviestillsdb.com/movies/red-heat-i95963
www.kommersant.ru/gallery/2322160#id=936759





Смотрите также:





Арнольд Шварценеггер
и Сильвестр Сталлоне
на съёмках фильма
"План побега"
Арнольд Шварценеггер
на съёмках "Командо"
Арнольд Шварценеггер
и Пол Майкл Глейзер
на съёмках
"Бегущего человека"
Арнольд Шварценеггер
на съёмках "Хищника"
Арнольд Шварценеггер
и Джеймс Кэмерон
на съёмках фильма
"Правдивая ложь"



Posts from This Journal by “на съёмочных площадках” Tag

promo dubikvit september 19, 2016 14:04 71
Buy for 90 tokens
В этом году замечательной мультипликационной студии «Союзмультфильм» исполнилось 80 лет. Персонажи, которые подарила нам эта студия знакомы нам с пеленок. Мы все выросли на этих мультфильмах. Ждали их каждый день в "Спокойных ночах", подчеркивали в программках чтобы не пропустить на каникулах…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
coolegga
Jun. 17th, 2016 09:19 am (UTC)
Какие ваши доказательства?©
А ещё позабавило,как советских милиционеров хоронили-руки по швам:-)
mijunin
Jun. 17th, 2016 09:33 am (UTC)
Кокаинум! :)
micha1520
Jun. 17th, 2016 09:47 am (UTC)
Какие ваши доказательства?
mijunin
Jun. 17th, 2016 09:54 am (UTC)
Пачиму ти всэгда грузин придьераешьчя?
lombardier
Jun. 17th, 2016 12:41 pm (UTC)
Хулигани!
exoclub
Jun. 17th, 2016 03:12 pm (UTC)
Пасилюй сваю маму заднисю.
lombardier
Jun. 17th, 2016 06:13 pm (UTC)
Вот я и говорю - хулигани! ))
hssk
Jun. 17th, 2016 09:47 am (UTC)
"Huligany!"© :)
Серега
Jun. 17th, 2016 01:32 pm (UTC)
"Huligany!"© :)
- Капитализм! (произносится этаким констатирующе-обреченным тоном) :-)
rider1976
Jun. 17th, 2016 10:26 am (UTC)
Довелось смотреть даже на большом экране в своё время. Но Видов сам там говорит на неразговорном русском языке, типа: "О, не думаю, что ты прав..." (в разговоре с Данко) или "Думаю, что это неплохая мысль..." (доставая наручники для Виктора Росты).
livejournal
Jun. 17th, 2016 10:30 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Jun. 17th, 2016 10:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
g_bukin
Jun. 17th, 2016 11:48 am (UTC)
— А зачем вам аквариум?
— Ну, знаете, когда я устаю, я любуюсь рыбками, и отдыхаю. Расслабляюсь. А как расслабляются у вас, в России?
— Водка.
Серега
Jun. 17th, 2016 01:36 pm (UTC)
- Время кормить попугайчика.
- Это что такое? "Дрочить" по-русски? Похоже, нет.
- Что не так с попугайчиком?
g_bukin
Jun. 17th, 2016 01:42 pm (UTC)
что не так с "дрочить"?)
Максим Васильев
Jun. 17th, 2016 12:20 pm (UTC)
"...Шварценеггер сказал, что выучит текст. Узнав, что на площадке есть русский, он подошел ко мне, попросил помочь с произношением. У меня время было, почему бы и не помочь."
Уж помог, так помог:
"Какие ваши доказательства?" (с) ))))))
Хотя, возможно, Арни просто лингвистически необучаем )))

Edited at 2016-06-17 12:22 pm (UTC)
bopobyc
Jun. 17th, 2016 02:26 pm (UTC)
Думаю таки он на самом деле туг
хз скока времени живет в америке а на английском до сих пор говорит как будто вчера эмигрировал.
sonasucre
Jun. 17th, 2016 04:34 pm (UTC)
wwwb
Jun. 17th, 2016 05:31 pm (UTC)
как он тогда губернатором стал с таким акцентом?
bopobyc
Jun. 17th, 2016 05:34 pm (UTC)
вроде в требованиях к губернатору про акцент ничо не сказано
funny_uncle
Jun. 17th, 2016 04:46 pm (UTC)
Эту фразу говорит не Арнольд
svarshik100
Jun. 17th, 2016 12:44 pm (UTC)
спасибо за пост.
imib
Jun. 17th, 2016 01:33 pm (UTC)
Неужели кто-то из советских или российских актеров смог подняться в Голливуде.
tempusnemini
Jun. 17th, 2016 05:48 pm (UTC)
Курицын же! Абсолютли!
egh0st
Jun. 17th, 2016 06:16 pm (UTC)
ну полно из рожденных в СССР.

фишка в том что в целом не очень любят актёров, кроме самых топовых, с сильным акцентом.

Голливуд и в самом деле *белый* в плане продажи мечты. До сих пор причём. Любят они местных тащемта, по происхождению могут быть варианты, но вот желательно чтоб в англоязычной стране чел провёл немалый срок :)

в целом скажу так -- чисто по опыту -- чтоб более-менее нормальный окцент запилить для обычного среднего предствителя электората в совершеннолетнем возрасте и тем более позже -- надо лет пять как минимум.

nick_krechetov
Jun. 18th, 2016 02:51 am (UTC)
русские звёзды Голливуда
Натали Вуд (Наталья Захаренко) — дочь русских эмигрантов. Хоть и родилась в Америке, свободно говорила по-русски.
Милла Йовович — дочь советской актрисы Галины Логиновой, фамилия по отцу-черногорцу. Родилась в Киеве, также жила в Днепропетровске, ходила там в детский сад. Родители эмигрировали, когда Милле было четыре с половиной года.
Ольга Куриленко родилась в Бердянске Запорожской области, в возрасте 13 лет перебралась вместе с семьёй в Москву, через три года подписала контракт с агентством Madison и эмигрировала.
Бабушку Леонардо Ди Каприо звали Елена Смирнова (по мужу-немцу — Инденбиркен). Сам Лео часто называет себя русским.
И это только самые известные, реально мегазвёзды.
Если же иметь в виду русские корни вообще, а не только в первом-втором поколении, то таковые обнаружатся как минимум у половины звёзд Голливуда: Дастин Хоффман, Вайнона Райдер, Кёрк и Майкл Дугласы, Харрисон Форд, Хелен Миррен, Майкл Дудикофф, Мила Кунис, Лив Тайлер, Сильвестр Сталлоне, Дженнифер Коннели, Питер Фальк, Питер Устинов, Антон Ельчин, Натали Портман, Робин Уильямс, Стивен Спилберг... Список можно продолжать до бесконечности. Даже у темнокожей красотки из Pussycat Dolls Николь Шерзингер и то русская бабушка, а полное имя Николь — Николь Прасковья Эликолани Вэлиенте!

Edited at 2016-06-18 03:10 am (UTC)
vla200171
Jun. 17th, 2016 02:01 pm (UTC)
-Где вы научились так водить автобус?
-В Киеве.
thobaut_100
Jun. 17th, 2016 05:38 pm (UTC)
Ми ни вчьём не виновати, ми абичные луди.
(Deleted comment)
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com