Виталий Дубогрей (dubikvit) wrote,
Виталий Дубогрей
dubikvit

Category:

Михаил Пуговкин на съёмках "Спортлото-82"



Заявку на сценарий под названием "Спортлото-82" Бахнов и Гайдай подали в творческое объединение комедийных и музыкальных фильмов 24 апреля 1980 года. Там идея кинокомедии на современную тему пришлась по душе и авторам был дан зеленый свет на написание литературного сценария.




22 - 23 июня 1981 года состоялось обсуждение кинопроб исполнителей на главные роли. Перед глазами высокой комиссии предстали следующие исполнители: Костя - В. Древицкий, А. Гусев, Альгис Арлаускас; Таня - Лариса Удовиченко; жених Тани, Павел - Евгений Герасимов, Олег Измайлов; Сан Саныч - Михаил Пуговкин; Степан - Михаил Кокшенов, Михаил Боярский, Александр Рудаков, Николай Каптелин.



Пробы вызвали неоднозначную реакцию у присутствующих, о чем наглядно говорит стенограмма заседания.
"Пробы не характерны для Гайдая. Раньше пробы всегда определяли стилистику, сейчас этого нет. Нет героини. Она по возрасту не подходит к партнерам. Удовиченко не может ничего в себе нести для этого фильма. Наиболее интересны Пуговкин и Кокшенов..."
Режиссеру не оставалось ничего иного, как искать новую актрису. В результате уже через 10 дней на суд высокой комиссии была представлена другая актриса на роль Тани - студентка 4-го курса театрального училища имени Щепкина Светлана Аманова. Эта кандидатура понравилась практически всем присутствующим, и ее утвердили на роль. Тогда же был заменен и исполнитель роли Павла - вместо Евгения Герасимова им стал Денис Кмит.


Автографы артистов хозяину дома в Лучистом, где проходили съёмки


[Источники...]

www.segodnya.ua/regions/krym/na-cemkakh-cportloto-82-krymchaninu-platili-25-rublej-za-arendu-i-blahodarili-za-chushchenku.html
www.film.ru/photo/411759
www.gorod.tomsk.ru/index-1298292522.php





Смотрите также:





Андрей Мягков на съёмках "Служебного романа" Фрунзик Мкртчян на съёмках "Айболит-66" Алиса Фрейндлих и Андрей Мягков на съёмках "Похождений зубного врача". 1965 год Валентин Гафт, Константин Бромберг и Алексанра Яковлева на съемках "Чародеев" Алла Сурикова на съёмках "Человек с бульвара Капуцинов"



Tags: Гайдай, Знаменитости, кино, на съёмочных площадках
Subscribe

promo dubikvit august 24, 2020 12:07 304
Buy for 90 tokens
Владимир Шарапов – герой не только фильма «Место встречи изменить нельзя» (и романа «Эра милосердия», по которому и снят фильм), это сквозной персонаж нескольких произведений братьев Вайнеров. Его судьбу можно легко проследить по нескольким детективным романам и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Первый раз посмотрел в третьем классе - понравилось! Потом долгое время не видел, и в 11 классе, когда в семье появился видик и я целенаправленно собирал коллекцию любимого Гайдая, купил кассету и ... разочарование. Несколько хороших шуток и ... всё. Как многие уже отметили, тянут фильм Пуговкин и Кокшенов. Прекрасному актёру Брондукову играть там было нечего.Молодёжь откровенно слаба, да и диалоги слабые. Сюжет слаб. Даже песни не очень. В общем, у Гайдая в 80-е пошёл явный кризис, следующий фильм - "Опасно для жизни" - вообще ерунда, даже браться за фильм с таким сюжетом не стоило, все играют плохо, один Вицин только достойно смотрелся. Даже фильмы с Харатьяном получше смотрятся, особенно "Дерибасовская" - наверное, самая цитируемая комедия начала 90-х (до появления "Особенностей"), множество смешных моментов, хотя сюжет примитивен.
По моему личному мнению, именно со "Спортлото" начался настоящий спад у Гайдая. После "Не может быть!" было два фильма. "Инкогнито из Петербурга" очень неплох, просто ну оооочень затёрта пьеса "Ревизор" школьной программой и тысячами театральных постановок. Не стоило браться. Ну и Мигицко в роли Хлестакова не фонтан, жаль, что Даль не согласился. И ещё были "За спичками" - честно, мне очень нравится этот фильм, сочетание гайдаевского стиля, финского юмора и красивой природы. Ну разве что погоня за поросёнком повторяет такую же погоню в "Не может быть", и тоже с Невинным, только в "За спичками" это по сюжету, а в "Не может быть" - только для того, чтоб хоть какая-то погоня была - гайдаевская фишка.
Кстати, в "За спичками" фоном звучала музыкальная лирическая тема, а в "Спортлото" звучала песня по радио на пляже "Было, но прошло" в исполнении Кобзона. Так вот, мелодия та же. Видимо, песня писалась для "Спичек", но не вошла (и слава Богу - она не вписалась бы), а мелодия осталась. Впрочем, в "Спортлото" эта песня тоже не вписывается.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →