?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЗВ

В своём недавнем посте, посвящённом выходу спинн-оффа "Звёздных войн" я имел неосторожность назвать седьмой эпизод знаменитой саги провальным. И был заслуженно бит поклонниками саги. Как можно назвать провальным фильм, который имеет очень приличные рейтинги на киносайтах и баснословный доход от проката?! (фото с сайта www.free4kwallpaper.com/making-star-wars-the-force-awakens-4k-wallpaper/)


Скажу честно, назвав его провальным, я даже не смотрел на рейтинги и отзывы зрителей. Про доход понятно, фильм окупил себя ещё до выхода в прокат за счет предварительной продажи билетов - фильм ждали много лет. Но вот оправдались ли ожидания?

Как оказалось, мои впечатления (да и практически всех людей, с которыми приходилось общаться) идут в разрез с рейтингом. Причем как зрительским, так и кинокритиков. Как я уже и сказал, он довольно высок

С отзывами ситуация чуть другая. Примерно 50 на 50. Например на отечественном Кинопоиске на 319 положительных приходится 369 отрицательных.

На мой вопрос к одному из фанатов под ником milady_winter, в чем же главное достоинство нового фильма, я получил вот такой ответ:

"Продолжение, существовавшее до этого только в книгах и в комиксах, получило наконец жизнь на экране через тридцать с лишним лет после последнего хронологического эпизода - с оригинальными актерами и следуя уже заявленным до этого событиям вселенной "Звездных Войн".
Выходившие до этого приквелы были неровными, особенно "Phantom Menace" (который как раз был неудачным для тех, кто умеет пользоваться ресурсами и смотреть статистику посещаемости, отзывов критиков и отзывов зрителей - это намек такой).
Продолженое номер семь одновременно воспользовалось современной компьютерной графикой (которой не существовало 30 лет назад, хотя оригинальные фильмы и подвергались несколько раз переработке с добавлениями) и оригинальной линией истории, а так же подвело логическую черту жизням оригинальных персонажей. Что характерно, при этом не уползло в вольную интерпретацию, а лишь слегка подкорректировало завязки, уже известные из книг.
Отвлекаясь от всего вышезказанного, наверняка сигнализирующего "Ой, а здесь новые ворота? а давно ли?" для плохо или мало знакомых с оригинальными фильмами и вселенной "Star Wars" - у них просто получилась хорошая и увлекательная история. Внезапно, ага. И с чего же это такие высокие рейтинги у фильма, попавшего между поколениями, и на который пошли и дети, в глаза не видевшие оригинальных фильмов, и постаревшие взрослые, которые первые фильмы смотрели лет эдак в 10.

А теперь можно надувать щеки про нихалосую-жадную компанию "Дисней" и помпезного бяку Лукаса, решившего срубить бабла. Вроде на аркане ни кто ни кого не тащил. Но вранья про отсутствие успеха у публики желательно все-таки избегать - а то некрасиво как-то"


Простите, но довод что "Ах, мы наконец-то снова увидели Хана Соло с Чубакой на Тысячелетнем соколе в новых спецэффектах" для меня недостаточный.

Лукас, кстати, тоже об этом фильме высказался достаточно сдержано: "I think the fans are going to love it. It’s very much the kind of movie they’ve been looking for" (Я думаю, фанаты полюбят его. Он именно такой, какого они всегда хотели). Достаточно сдержано и без собственного мнения

Вот и не знаю, достаточно ли высоких рейтингов и хорошей кассы, для того чтобы считать фильм успешным?




Смотрите также:




Что нам ждать
от новых
"Звёздных войн"?
Почему Джордж
Лукас снял
"Звездные войны"
Создание "Звёздных
войн". 1977 год
На съёмках Звёздных
войн, 1977 год



Posts from This Journal by “фантастика” Tag

promo dubikvit september 19, 2016 14:04 70
Buy for 90 tokens
В этом году замечательной мультипликационной студии «Союзмультфильм» исполнилось 80 лет. Персонажи, которые подарила нам эта студия знакомы нам с пеленок. Мы все выросли на этих мультфильмах. Ждали их каждый день в "Спокойных ночах", подчеркивали в программках чтобы не пропустить на каникулах…

Comments

( 127 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
g_bukin
Dec. 5th, 2016 09:15 am (UTC)
Мне не зашёл( Плевался долго.. Не понял зачем это вообще сняли, кромеикак не ради сиюминутной прибыли..

Edited at 2016-12-05 09:16 am (UTC)
dubikvit
Dec. 5th, 2016 09:17 am (UTC)
Вот и у меня подобная ситуация
(no subject) - g_bukin - Dec. 5th, 2016 09:19 am (UTC) - Expand
a_spyd
Dec. 5th, 2016 09:20 am (UTC)
Так и не понял, чем лично Вам не понравился этот фильм.
dubikvit
Dec. 5th, 2016 09:23 am (UTC)
В первую очередь вторичностью сюжета, непроработанным сценарием (практически высосанным из пальца). Это получился не сколько сиквел, а скорее ремейк, где из оригинальных историй выдернули по куску и вставили в новое время
(no subject) - a_spyd - Dec. 5th, 2016 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - dubikvit - Dec. 5th, 2016 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_spyd - Dec. 5th, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Dec. 5th, 2016 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - dubikvit - Dec. 5th, 2016 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akortik - Dec. 5th, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dubikvit - Dec. 5th, 2016 03:16 pm (UTC) - Expand
i_shmool
Dec. 5th, 2016 09:23 am (UTC)
Замените «провальный» на «проходной» — и делов. Суть-то вашего эпитета, как я понимаю, сводится именно к этому.
dubikvit
Dec. 5th, 2016 09:27 am (UTC)
наверное да, но боюсь фанатов и это значение зацепит
(no subject) - bongodemon - Dec. 5th, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_shmool - Dec. 5th, 2016 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - bongodemon - Dec. 5th, 2016 09:49 am (UTC) - Expand
maxandmum
Dec. 5th, 2016 09:24 am (UTC)
На мой взгляд, для этой категории фильмов (аттракционов) касса и рейтинги единственный критерий успешности.
dubikvit
Dec. 5th, 2016 09:29 am (UTC)
Возможно, но от долгожданного сиквела ожидания и предвкушения были гораздо больше. Как оказалось новые владельцы бренда полностью отказались от идей Лукаса на продолжение и ваяли своё
bongodemon
Dec. 5th, 2016 09:26 am (UTC)
У меня тоже двойственные ощущения. С одной стороны, Хэн забивает харизмой всех остальных сразу, да и стиль фильма в общем выдержан, с другой - ну елки-палки, ну сколько можно гробить фильмы с именем идиотскими ремейк-сценариями? Ждут внушающего страх ситха, получают истеричку, ждут бой на лазерных мечах, получают невнятное нечто. Новых героев не ждут вообще, но они есть, шоб былО, и кушайте теперь их с кашей.
А показатель денежной массы во многом заработан за счет имени. Ибо НОВЫЙ эпизод ТОЙ САМОЙ саги.

Edited at 2016-12-05 09:27 am (UTC)
dubikvit
Dec. 5th, 2016 09:30 am (UTC)
Насчет денежной массы - абсолютно согласен
(no subject) - a_spyd - Dec. 5th, 2016 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinny_the_poo - Dec. 5th, 2016 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Контрол Фрик - Dec. 5th, 2016 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Контрол Фрик - Dec. 5th, 2016 11:08 pm (UTC) - Expand
locksmithpc
Dec. 5th, 2016 09:27 am (UTC)
Тема отца Энакена не раскрыта.
dubikvit
Dec. 5th, 2016 09:49 am (UTC)
вот как раз это наверное и хотелось узнать, но увы
(no subject) - bongodemon - Dec. 5th, 2016 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - dubikvit - Dec. 5th, 2016 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - locksmithpc - Dec. 5th, 2016 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - bongodemon - Dec. 5th, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Dec. 5th, 2016 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinny_the_poo - Dec. 5th, 2016 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Dec. 5th, 2016 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinny_the_poo - Dec. 6th, 2016 03:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Dec. 6th, 2016 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinny_the_poo - Dec. 6th, 2016 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Dec. 6th, 2016 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - bongodemon - Dec. 6th, 2016 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Dec. 6th, 2016 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Контрол Фрик - Dec. 5th, 2016 11:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Dec. 6th, 2016 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Dec. 5th, 2016 12:05 pm (UTC) - Expand
basic_dormouse
Dec. 5th, 2016 09:31 am (UTC)
Я не люблю Дисней и вполне искренне считаю его корпорацией зла. В общем-то, ничего, кроме как доить франшизу до упора, Дисней не умеет. И ладно бы доил, добавляя что-то хорошее, так нет же - это просто истощение информационного пласта франшизы. Так произошло с неплохими поначалу марвеловскими супергеройскими полнометражками, так происходит с ЗВ.

Впрочем, даже если бы Дисней этого и не делал, простить TRON я им не могу.
romanovz
Dec. 5th, 2016 12:12 pm (UTC)
Второй трон же вышел очень приятным.
(no subject) - basic_dormouse - Dec. 5th, 2016 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romanovz - Dec. 5th, 2016 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - basic_dormouse - Dec. 5th, 2016 12:29 pm (UTC) - Expand
msmirnov
Dec. 5th, 2016 09:33 am (UTC)
давно уже продается не фильм, а реклама фильма и "ну пойдем засмотрим чо там". Никакой корелляции кассы с содержанием нет

ПС не надо только михалковщину как пример "говно - вот и не собрало кассу". Если в рекламу вбахать столько же, сколько Дисней - еще как пойдете, и соседям советовать будете.
dubikvit
Dec. 5th, 2016 10:01 am (UTC)
ну вот а мне фанаты доказывают, что "люди рублём проголосовали"
(no subject) - msmirnov - Dec. 5th, 2016 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - dubikvit - Dec. 5th, 2016 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - bongodemon - Dec. 5th, 2016 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinny_the_poo - Dec. 5th, 2016 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dubikvit - Dec. 5th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
garten_besitzer
Dec. 5th, 2016 09:50 am (UTC)
Мне "Космобольцы" больше понравились.
dubikvit
Dec. 5th, 2016 09:57 am (UTC)
Вот не смотрел, честно
(no subject) - msmirnov - Dec. 5th, 2016 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinny_the_poo - Dec. 5th, 2016 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - msmirnov - Dec. 5th, 2016 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garten_besitzer - Dec. 5th, 2016 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - Контрол Фрик - Dec. 5th, 2016 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bongodemon - Dec. 5th, 2016 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - yarbush - Dec. 5th, 2016 12:40 pm (UTC) - Expand
lester7777
Dec. 5th, 2016 09:52 am (UTC)
Единственный фильм "Звездных войн", который я не буду пересматривать. Сеанса в кинотеатре вполне хватило.
dubikvit
Dec. 5th, 2016 10:03 am (UTC)
Думаю тоже, но предполагаю, что возможно и пересмотрю, если вдруг понравится 8 эпизод, но в нём будет что-то непонятное, отсылающее к седьмому
viktordmitriev
Dec. 5th, 2016 10:13 am (UTC)
"ЗВ" - это больше легенда, чем фильм. Так ли уж хороши были исходные фильмы? Эпизоды IV-VI ныне выглядят устаревшими, причем дело вовсе не в спецэффектах, тут что-то иное. Эстетика, что ли, какая-то не та. И это, в общем, довольно странно - к примеру, "Чужой", снятый тогда же, вовсе не смотрится старомодным. Эпизоды I-III выглядят лучше, особенно III, но пафоса многовато. Как-то капитана Соло не хватает.

Но зато легенда ЗВ - та необычайно величественна. Так что я думаю - никакое продолжение не устроило бы истинного ценителя.
a_spyd
Dec. 5th, 2016 10:21 am (UTC)
+
(no subject) - dubikvit - Dec. 5th, 2016 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - viktordmitriev - Dec. 5th, 2016 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - goran - Dec. 5th, 2016 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alekzander - Dec. 5th, 2016 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktordmitriev - Dec. 5th, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
nagibin
Dec. 5th, 2016 10:16 am (UTC)
Фильм не имеет ничего общего со "Звездными воинами".
С таким же успехом его можно было-бы назвать как угодно и выпустить, как отдельный фильм. Никто ничего бы не заметил.
dubikvit
Dec. 5th, 2016 10:23 am (UTC)
а как же Хан Соло? )))
deathtiny
Dec. 5th, 2016 10:21 am (UTC)
а мне понравилось... и в кино ходил, и в коллекцию домашнюю скачал в хорошем качестве...
рейтинги... после просмотра они уже для меня значения не имеют, до рпосмотра обычно забываю посмотреть -)

p.s. я из олдовых фанатов первой трилогии, но и вторая мне очень нравицца -)

Edited at 2016-12-05 10:21 am (UTC)
dubikvit
Dec. 5th, 2016 10:25 am (UTC)
Ну а вы можете объяснить чем понравилось? Или тут как Портос - "я дерусь, просто потому что дерусь"
(no subject) - deathtiny - Dec. 5th, 2016 11:12 pm (UTC) - Expand
publicenemy
Dec. 5th, 2016 10:22 am (UTC)
Всё было нормально, пока пацанчик не снял маску. Как увидел этого слюнявчика кудрявого, так понял, что смотреть больше нечего.
dubikvit
Dec. 5th, 2016 10:26 am (UTC)
Вот кстати да, но тут скорее не внешний вид, а весь образ - главный злодей вызывает не страх, а смех
(no subject) - butbutton - Dec. 6th, 2016 07:33 am (UTC) - Expand
kitarlis
Dec. 5th, 2016 10:31 am (UTC)
В 7эп мы увидели движение Сопротивления, сражающееся во имя Республики, которое что-то упёрло у Империи с помощью очаровашки-дроида, и как герои, которые к этому Сопротивлению отношения не имеют, всё равно проникаются высокими идеалами и становятся на защиту демократических идеалов.
Проблема в том, что ровно то же самое мы видели в оригинальной трилогии. Ничего нового Абрамс со товарищи не привнесли.
(Хотя нет, вру, привнесли. После просмотра с друзьями мы с неделю гадали, откуда у трактирщицы меч Люка, который сгинул в недрах газового гиганта?)
Хан с Чуви (ну, ещё и ББ8) откровенно тащили на себе весь фильм. В конце на мосту у Соло было выражение "ну наконец-то! я своё дело сделал, дальше они уж сами".
Фанаты же, которые до выхода фильма жили в совершенно другой вселенной, с лёгкой руки Диснея признанной неканонной, естественно не были в восторге, что всё то, чем они жили последние лет 15, вдруг стало не тортом. И уж в их вселенной совершенно точно не было владыки Ситхов, которого ИСКУШАЛА Светлая сторона Силы (тут рукалицо и всё такое).
Фильм, безусловно, по-диснеевски политкорректен, но говорить о том, что он прекрасен - это идти против действительности. Финт ушами в том, что фанаты вселенной, что те мыши: будут колоться, плакать, но всё равно жрать кактус в надежде на то, что что-то, да будет. Поэтому и на Роуг-1 пойдут, и на 8эп, и на 9... Такова уж фанатская доля.

Edited at 2016-12-05 10:33 am (UTC)
dubikvit
Dec. 5th, 2016 10:36 am (UTC)
Согласен практически с каждым словом
(no subject) - bongodemon - Dec. 5th, 2016 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kitarlis - Dec. 5th, 2016 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - akortik - Dec. 5th, 2016 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Dec. 5th, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kitarlis - Dec. 5th, 2016 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Dec. 5th, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
согласен - intellicom - Dec. 6th, 2016 11:14 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 127 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com